Маркетинг

03.10.2018 Исследования, аналитика. 27% россиян интересно воспользоваться телемедициной. 28 сентября 2018 года состоялось заседание Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии на тему: «Настоящее и будущее цифрового здравоохранения».Присутствующие обсудили преимущества и барьеры для телемедицины, узнали об особенностях телемедицинского сервиса МЕДСИ и МТС SmartMed, системы MeDiCase, специфику развития этого направления в России, в частности, "сырость" законодательной базы этого вида услуг, глубину проникновения интернета на территории страны, психологическую готовность населения пользоваться таким родом услуг.Рынок...
06.07.2018 Мероприятия. Об изменении во внутренних и внешних коммуникациях. Специфику коммуникаций изменений обсудили профессионалы рынка 2 июля 2018 года на заседании Комитета по внутрикорпоративным коммуникациям Ассоциации менеджеров.Модератор Александр Цыпкин, консультант по стратегическим коммуникациям, председатель Комитета по внутрикорпоративным коммуникациям, Ассоциация менеджеров, отметил пограничное состояние компании в период изменений и особенную востребованность в грамотных коммуникациях в указанный период.Что делать руководителю, когда компания претерпевает перемены? Эту тему раскрыл Карен Асоян, ...
30.03.2018 Новости. Ассоциация рекламодателей взяла курс на создание СРО. Идея создания саморегулируемых организаций (СРО) будоражит рынок рекламы уже давно, первые СРО на российском рынке рекламы появились еще в 1995 году, однако, инициатива не нашла понимания у участников рынка. В настоящее время весь контроль за деятельностью компаний на этом рынке возложен на государственные органы и достаточно сильно фрагментирован, т.к. рекламодатели представляют разные отрасли бизнеса. Часть из них (банки, МФО, страховые компании) находятся под контролем Центробанка, который предъявляет свои требования к рекламе их...