Конференция «Как рассказать обществу о компаниях с новым смыслом: 2020» пройдет 10 ноября в Общественной Палате РФ.
Мы становимся свидетелями возрастающей ответственности компаний не только по отношению к собственным товарам и услугам, но и к социальному развитию общества и защите окружающей среды. Эта культура уже стала неотъемлемой частью миссии как транснациональных, так и отечественных компаний. Их мы называем компаниями с новым смыслом. При активном участии именно такого бизнеса идет социально-экономическое преобразование регионов. Но с этим добровольным вкладом общество мало знакомо.
Информированное общество задаёт новые стандарты, мотивирует компании идти по пути устойчивого развития и увеличивать социальные инвестиции.
Темы для обсуждения:
- Коммуникации в период пандемии: новая реальность.
- Опыт достойный тиражирования.
- Ответственность брендов и медиа: взаимные ожидания.
- Анализ каналов продвижения КСО: образовательные, экологические и культурные проекты, корпоративное волонтерство, некоммерческие и общественные организации, социальные предприниматели.
- Вдохновляющие примеры. Курс на мультимедиа. Как это работает?
В рамках Медиашколы по КСО и социальному партнёрству пройдёт мастер-класс.
Конференция пройдёт в смешанном формате. Офлайн – до 20 человек, онлайн – не более 100 человек. Конференция будет транслироваться на digital-платформе с возможностью живого общения.
К участию приглашаются представители бизнеса, органов власти, профильных некоммерческих и общественных организаций, СМИ, эксперты.
Программа формируется.
Регистрация обязательна.
Начало: в 10:00.
Адрес: Миусская пл., д. 7, стр. 1, Москва, м. Новослободская, Менделеевская, Белорусская.
Организаторы: Центр развития филантропии «Сопричастность» при поддержке журнала «Бизнес и общество», Комиссии по развитию экономики и корпоративной социальной ответственности Общественной палаты РФ.