13 декабря 2019 года Ассоциация менеджеров провела XII форум People Investor 2019, посвященный теме "КСО 360° – новая ДНК корпоративных коммуникаций".
Президент Ассоциации Менеджеров Дмитрий Зеленин сфокусировал внимание аудитории на том, что в течение 12 лет проведения форума происходило улучшение бизнес-среды. Это позитивно повлияло на увеличение инвестиций в социально значимые сферы и отрасли, и как следствие - тысячи поданных заявок на конкурс корпоративных проектов People Investor.
В ходе дискуссионной панели управляющий директор проекта «ВТБ Арена парк» Игорь Малиновский описал социально ориентированную составляющую проекта, в частности, сохранение исторического наследия стадиона «Динамо». Юрий Благов, директор Центра корпоративной социальной ответственности имени ПрайсвотерхайсКуперс, Института «Высшая школа менеджмента» СПБГУ, представил «Доклад о социальных инвестициях в России — 2019». Тезис «главный драйвер - неравнодушный человек» выдвинул Станислав Каспаров, директор по обеспечению поддержки бизнеса в регионах присутствия Сибур.
Модератор дискуссии Марина Безуглова, исполнительный директор Ипсос, отметила, что главным трендом КСО в этом году было «вложение в людей». «В центре всего – человек, его благополучие и счастье», - подчеркнула Марина.
Акцент на человеческом достоинстве, которое «всегда должно быть в центре», сделала Ирина Бахтина, председатель Комитета по КСО Ассоциации менеджеров, вице-президент по корпоративным отношениям в странах Северной Африки, Ближнего Востока, Турции, Израиле, Иране, России, Украине, Беларуси, Unilever, и поделилась примером самого любимого и яркого проекта в уходящем году – проекта по ремонту школьных туалетов под названием «Терпеть нельзя учиться!», который начал реализовывать бренд Domestos в Оренбургской области.
«На наш взгляд, правильной практикой определения вклада компании в ЦУР является подход, когда уже на этапе планирования и утверждения стратегии устойчивого развития определяются конкретные и приоритетные для компании ЦУР, а также KPI, по которым в дальнейшем будет определяться прогресс в достижении этих целей. Данный процесс должен инициироваться топ-менеджментом компании. Для сопровождения процесса можно использовать SDG Compass, руководства GRI Standards», - поделилась мнением Екатерина Поротникова, младший менеджер департамента управления рисками, группа услуг по устойчивому развитию Deloitte.
О проекте корпоративного волонтерства в компании Сервье рассказала Яна Котухова, директор по работе с органами государственной власти и внешним коммуникациям по странам ЕАЭС: «В этом году в компании Сервье была запущена программа корпоративного волонтерства «L@ vie Добро», в рамках которого стартовал проект «Твой шанс», партнером которого выступает благотворительный фонд «Арифметика добра». Проект направлен на помощь детям в детских домах в 28 регионах России и открывает им дополнительные возможности онлайн обучения для усовершенствования знаний по химии и биологии. Каждый сотрудник компании, в каком бы уголке России он ни работал, может принять участие в интересных для него направлениях проекта – офлайн тренингах и мастер-классах в детских домах, благотворительных забегах или программах профориентаций и социализации, что поможет ребятам почувствовать себя уверенней в будущей взрослой жизни».
В рамках форума прошла церемония награждения победителей конкурса People Investor 2019:
- Номинация: «Управление человеческими ресурсами» - Unilever, проект «Комплексная программа по созданию возможностей для начала и развития карьеры студентов и выпускников»;
- Номинация: "Экологическая эффективность" - Ростелеком, проект «Система автоматизированного обнаружения лесных пожаров в Пермском крае»;
- Номинация: "Выстраивание отношений с партнерами и клиентами" - Северсталь, проект «Создание первого в отрасли контактного центра для поддержки клиентов металлургического комбината и дистрибуционной сети»;
- Номинация: "Здоровый образ жизни" - Нестле Россия, проект «Школьная образовательная программа «Разговор о правильном питании»;
- Номинация: "Развитие местных сообществ" - МегаФон, проект "Включайся и будь успешен!".
Официальный партнер: ПАО "Аэрофлот".
Официальный спонсор: ПАО "ВымпелКом".
Партнеры: Альфа-Банк, ProPersonnell.
Организационный партнер: проект «ВТБ Арена парк».
Генеральный информационный партнер: АЭИ Прайм.
Стратегический информационный партнер: KommersantEvents.
Информационные партнеры форума: Business Exсellence, журнал БОСС, МирТесен, Про бизнес, Управление персоналом, Устойчивый бизнес, Филантроп, HR-Radio, Национальный банковский журнал, Банки Сегодня, Серебряный Лучник, АКПП, Ассоциация оздоровительного туризма.
«ВТБ Арена парк» – проект комплексной реконструкции Центрального стадиона «Динамо» и прилегающей к нему территории. В инфраструктуру проекта входят: спортивно-развлекательный комплекс «ВТБ Арена – Центральный стадион «Динамо» имени Льва Яшина», включающий ТЦ «Арена Плаза»; клубный дом с 56 премиум-апартаментами с отделкой с сервисами «Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк»; жилой квартал с апартаментами бизнес-класса с уникальным закрытым двором на 1,6 га; 4 офисных здания класса «А» общей площадью 68 тыс. кв.м; пятизвездочная гостиница «Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк» на 298 номеров; 8 га спортивного парка «Динамо». Общая площадь реализуемого проекта – около 32 га.