Сегодня четверг, 23.01.2020: публикаций: 5583
Мероприятия. Опубликовано 05.12.2019 02:05  Просмотров всего: 3362; сегодня: 2.

КСО 360° – новая ДНК корпоративных коммуникаций

КСО 360° – новая ДНК корпоративных коммуникаций

13 декабря 2019 года Ассоциация менеджеров проведет XII форум People Investor 2019, посвященный теме "КСО 360° – новая ДНК корпоративных коммуникаций".

2019 год выявил много проблемных точек во взаимодействии общества, власти и бизнеса. Будь то экологические проекты, права человека или взаимоотношения бизнеса и территорий, — все это находит отражение в корпоративных коммуникациях. Уже недостаточно просто реагировать сухими пресс-релизами, от менеджмента компаний требуется «выходить в народ» и транслировать открытую политику вовлечения общества и НКО в принятие ключевых решений для бизнеса и территорий.

Новая реальность диктует необходимость трансформации традиционных подходов, появления управленческих команд с особым ДНК инклюзивности и цифровым набором, готовых моментально среагировать в любом доступном канале коммуникации. В эпоху, когда каждый из нас сам может через соцсети стать СМИ и нанести ущерб репутации бизнесу, вес коммуникаций возрастает по экспоненте. Требуется готовность быть на связи всегда, коммуницировать позицию бизнеса в режиме 24/7 и мобилизировать все коммуникационные ресурсы в режиме 360°.

Конкурс «People investor» как своеобразная «лакмусовая бумажка» ежегодно выявляет лучшие практики в коммуникациях ответственного бизнеса со своими стейкхолдерами.

Какой набор кейсов отражает реальности крупного российского бизнеса в области КСО? Готов ли сам бизнес перестраиваться на «новые направления» в области КСО-коммуникаций? Какие компетенции для этого требуются? Кто должен взять на себя лидерство в трансформации бизнеса и его коммуникаций со своими стейкхолдерами?

На эти и другие вопросы ответит форум «People investor».

В ходе XII форума «People investor» представители ведущих компаний представят свои проекты в 5 тематических секциях:

- Управление человеческими ресурсами;

- Выстраивание отношений с партнерами и клиентами;

- Развитие местных сообществ;

- Экологическая эффективность;

- Здоровый образ жизни.

Место проведения: Ленинградский проспект, 36, строение 33.

Время проведения: 11:00 - 17:00.

Регистрация на мероприятие обязательна.

Официальный партнер: ПАО "Аэрофлот".

Официальный спонсор: ПАО "ВымпелКом".

Партнер: ProPersonnell.

Организационный партнер: ВТБ Арена парк.

Генеральный информационный партнер: АЭИ Прайм.

Стратегический информационный партнер: KommersantEvents

Информационные партнеры: Business Exсellence, NBJ, журнал БОСС, Мир тесен, Про бизнес, Управление персоналом, проект Плюс 1, Устойчивый бизнес, Филантроп, HR-Radio, Национальный банковский журнал, Банки Сегодня, Серебряный Лучник, АКПП, Ассоциация оздоровительного туризма

«ВТБ Арена парк» – проект комплексной реконструкции Центрального стадиона «Динамо» и прилегающей к нему территории. В инфраструктуру проекта «ВТБ Арена парк» входят: - спортивно-развлекательный комплекс «ВТБ Арена – Центральный стадион «Динамо» имени Льва Яшина», включающий ТЦ «Арена Плаза»; - клубный дом с 56 премиум-апартаментами с отделкой с сервисами «Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк»; - жилой квартал с апартаментами бизнес-класса с уникальным закрытым двором на 1,6 га; - 4 офисных здания класса «А» общей площадью 68 тыс. кв.м; - пятизвездочная гостиница «Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк» на 298 номеров; - 8 га спортивного парка «Динамо».Общая площадь реализуемого проекта – около 32 га.

Тематические сайты: Бизнес России, Общественные организации, Реклама и PR, Социальное общество
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Ассоциация менеджеров России — 79 публикаций
Сайт: amr.ru/calendar/association/list/4169/
Поделиться:

Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку

Ваше мнение
Какая инфраструктура жилой недвижимости наиболее приоритетна для Вас? Можно указать до 3-х вариантов ответа.
Возможных ответов: 3
 Общественный транспорт
 Личный транспорт
 Торговля, бытовые услуги
 Инфраструктура детства
 Медицина, здравоохранение
 Парки, скверы, зеленые насаждения
 Культура, развлечения
 Общественное питание
 Другое
 В приоритете цена-качество недвижимости
Предложите опрос