Сегодня четверг, 02.07.2020: публикаций: 5841
Мероприятия. Опубликовано 14.09.2019 10:28  Просмотров всего: 1344; сегодня: 4.

Стратегия и тактика продвижения общественных инициатив КБР в новых медиа

Стратегия и тактика продвижения общественных инициатив КБР в новых медиа

13 сентября 2019 года в г. Нальчик прошел круглый стол на тему: «Стратегия и тактика продвижения общественных инициатив КБР в новых медиа» для специалистов некоммерческого сектора Кабардино-Балкарской республики.

Мероприятие проводится в рамках проекта Общественной палаты КБР «Информационное сопровождение деятельности НКО. Что такое PR. Как сделать так, чтобы о твоих проектах заговорили.». На повестке дня были такие темы, как информационная поддержка деятельности НКО, выстраивание взаимодействия с государственными структурами через социальные сети и повышение узнаваемости некоммерческих структур в сети.

Организатором круглого стола выступила Комиссия по культуре и СМИ ОП КБР при поддержке Министерства культуры КБР.

Спикером на мероприятии выступил директор Межрегионального центра общественных инициатив «Северный Кавказ», Кантемир Давыдов. Он представил результаты социологического исследования о доверии граждан КБР средствам массовой информации, проведенного в рамках проекта «Медиатор», получившего поддержку Фонда президентских грантов.

Кантемир Давыдов о новых медиа и о важности продвижения общественных организаций в информационном пространстве: «Нужно не бояться вовлекать общественность в обсуждение социально важных вопросов. Вовлеченный человек из потребителя превращается в активного участника конструктивных изменений. Сейчас для этого существует масса возможностей, которые дают нам новые медиа. Важно только научиться их правильно использовать.»

В практической части мероприятия эксперты делились опытом реализации гражданских проектов в социальных сетях. Спикеры Вячеслав Марков и Хаджимурат Хакуашев поделились опытом ведения групп в социальных сетях, деятельность которых дает реальный толчок к решению общественно значимых вопросов. Так, чиновники обращают внимание на запросы населения и оперативно на них реагируют. В числе основных проблем уборка мусора, помощь ветеранам и инвалидам, проблемы в секторе ЖКХ.

Также, в рамках презентации, был представлен рейтинг локальных туристических брендов КБР. Он составлен на основании исследования упоминамости в СМИ достопримечательностей Северного Кавказа. Исследование подготовил коллектив МЦОИ «Северный Кавказ» с использованием инструментария компании «Медиалогия».

По итогу были озвучены предложения по созданию общей информационной площадки для некоммерческих организаций, где будут аккумулироваться данные о деятельности НКО, и выводу этой площадки на межрегиональный уровень.


Ньюсмейкер: Межрегиональный центр общественных инициатив "Северный Кавказ" — 34 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Каково Ваше отношение к выходу на работу по окончании карантина коронавируса?
 Хочу выйти на рабочее место
 Вполне могу продолжить работу дома
 Хочу работать только в удаленном режиме
 Работа требует присутствия на рабочем месте
Предложите опрос