Активисты ОНФ обратили внимание прокуратуры на нарушения при ремонте дорог в Кирове. Об этом в специальном сюжете рассказали на Первом городском канале.
Активисты Общероссийского народного фронта направили в прокуратуру Кировской области информацию о несоблюдении требований по доступности дорог для маломобильных групп населения при ремонте дорожных участков в Кирове. Несмотря на обещание властей устранить выявленные общественниками нарушения в двухнедельный срок, подрядчики не только не исправили их, но и продолжают игнорировать нормативные требования.
В конце мая активисты ОНФ озвучили проблему несоответствия ремонтируемых в Кирове дорог требованиям доступности для маломобильных граждан. На нескольких остановках и пешеходных переходах на Октябрьском проспекте и улице Московской установлены высокие бордюры. Кроме того, после замены бордюров на остановках остались глубокие ямы и провалы.
Представители городской администрации сообщили, что все подрядчики получили предписания об устранении нарушений. Переложить бортовой камень обещали в течение двух недель.
Проведенная активистами ОНФ повторная проверка показала, что обещание не выполнено. На некоторых остановках лишь засыпали ямы песком и асфальтовой крошкой. На участках Октябрьского проспекта, улиц Ленина и Московской, которые начали ремонтировать уже после сигнала общественников, высокие бордюры на остановках, некачественно выполненные съезды с тротуаров на проезжую часть и провалы в асфальте. В нескольких местах обнаружены подобия пандусов из смеси асфальтовой крошки и бетона. Такие конструкции не соответствуют нормативам и разрушатся после дождей.
«В очередной раз констатируем, что подрядчики и субподрядчики не выполняют требований по доступности среды для людей с инвалидностью, не соблюдают технологию и порядок проведения работ. Кроме того, за ними нет должного контроля. Они не реагируют ни на предписания властей и контролирующих органов, ни на общественное возмущение», – отметил член регионального штаба ОНФ, председатель Ленинской районной организации Всероссийского общества инвалидов Иван Глинчиков.
Согласно требованиям, остановки должны быть устроены так, чтобы люди с инвалидностью могли пользоваться общественным транспортом самостоятельно. Высокие бордюры этому мешают. Кроме того, перепад высот в местах съезда на проезжую часть не должен превышать 1,5 см.