В феврале АКОС приняла в свои ряды еще два молодых агентства: Rodnya Creative PR Studio и TrendFox.
Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) продолжает расти и объединять главных игроков рынка PR-услуг. В феврале членами нашей команды стали еще два коммуникационных агентства Rodnya Creative PR Studio и TrendFox.
PR-агентство TrendFox было создано в 2015 году. За это время клиентами агентства стали более 70 компаний, многие из которых только выходили на рынок и привлекали своих первых клиентов, первых партнеров и первые инвестиции. Сотрудники TrendFox помогли рассказать о себе таким компаниям как Travelata, Aktivo, CarFix, RentRide, Арендатика, 2can&ibox. Среди крупных компаний - ОБИ Россия, Мегаплан, Moneygram, Arc International.
Павликова Ольга, генеральный директора PR-агентства TrendFox говорит о вступлении: "Мы на протяжении нескольких лет мечтали стать членами АКОС. В рамках АКОС эксперты и опытные PR-специалисты проводят исследования и делятся опытом и наблюдениями по поводу развития региональных и международных рынков, взаимодействуют с отраслевыми ассоциациями. Но что самое главное - АКОС - это еще и площадка для знакомства между различными игроками рынка. Уже после первого заседания мы договорились о встречах и коллаборациях с несколькими агентствами, которым недостает наших компетенций и наоборот".
Rodnya Creative PR Studio также было основано в 2015 году. Портфолио Студии включает проекты для сфер FMCG, dark market, petcare, beauty, детских товаров и технологических стартапов. Команда работает с брендами: Danone, PepsiCo, Продо, Campari Group, Pernod Ricard, KFC, Mega, Mars Petcare, Hasbro и другими. Ежегодно проекты Студии отмечают на авторитетных фестивалях, в их числе: Cannes Lions, Effie Russia, Red Apple, ADCR Awards, Ad Black Sea, Proba Awards, Серебряный Меркурий.
Серафима Гурова, основательница и генеральный директор Rodnya Creative PR Studio отметила:«Спустя три года после основания Rodnya вошла в состав ключевой национальной ассоциации сферы PR и мы рады присоединиться к АКОС в качестве самого молодого ее члена. Для Студии это не формальный, а очень важный шаг, первый на пути к новым возможностям и целям. У нас есть ряд инициатив, касающихся развития всего нашего рынка в плане бизнеса, этики и социальных аспектов. Уверены, что с поддержкой АКОС и ее участников мы сможем реализовать их в полной мере».