Волгоградские активисты Общероссийского народного фронта обратились в прокуратуру с просьбой провести проверку деятельности управляющей компании ООО «Комплекс», которая обслуживает ряд многоквартирных домов в Волгограде.
В региональное отделение ОНФ обратились жители нескольких домов с жалобами на неудовлетворительное оказание услуг данной управляющей компанией. В частности, жители дома 26 по улице Новодвинской недовольны, что управляющая компания взимает с них плату за жилищно-коммунальные услуги, но не выполняет даже минимальный перечень: не проводится уборка двора и подъездов, нет слесаря, сантехника. Все контактные телефоны компании отключены, сайт не работает, а офис, где проходит прием граждан, закрыт. Договоры управления многоквартирным домом с собственниками не заключены.
«Данную управляющую компанию мы не выбирали, нам просто стали приносить платежные документы с реквизитами новой управляющей организации», – пояснила жительница дома 26 по улице Новодвинской.
Жители также обеспокоены подготовкой дома к предстоящему отопительному сезону.
На прошедшем в региональном отделении ОНФ совещании по вопросу невыполнения своих обязанностей управляющей компанией «Комплекс» выяснилось, что компания осуществляет функции управления домом 26 по улице Новодвинской с октября 2017 г. В связи с недовольством жильцов качеством работы компании в апреле текущего года они расторгли с ней договор и заключили его с новой компанией. Новая управляющая компания приступит к обязанностям по обслуживанию дома с 1 ноября. До настоящего времени ей не передана техническая документация.
По информации представителя областной инспекции государственного жилищного надзора Андрея Солодкова, в настоящее время в арбитражном суде находится дело о банкротстве УК «Комплекс». В случае признания банкротом управляющая компания будет лишена лицензии.
По заверению начальника отдела жилищно-коммунального хозяйства администрации Дзержинского района Дмитрия Мережкина, дом 26 по улице Новодвинской полностью подготовлен к приему тепла – трубы системы отопления промыты, готовы к опрессовке. В случае возникновения экстренной или аварийной ситуации представители профильных органов власти рекомендуют жителям обращаться в единую аварийную диспетчерскую службу или в аварийные службы поставщиков услуг. Жильцы могут оспорить оплату за некачественно оказанные или не оказанные жилищно-коммунальные услуги, составив акт и подав заявку на перерасчет.
«По факту люди остались полностью без обслуживания. УК есть, но она, видимо, в связи со своим предбанкротным состоянием ничего не делает и полностью недоступна для любых контактов. Пока у нас есть только заверения, что отопительный сезон не будет сорван. При этом люди исправно оплачивают платежки, но услуг как таковых не получают, а в случае возникновения аварийной ситуации останутся наедине с проблемой. Также непонятной остается ситуация с выбором УК «Комплекс» без участия жильцов: нет информации, когда был конкурс по выбору УК, с какого числа и сколько домов УК взяла на обслуживание, какая у нее собираемость. В этой ситуации мы считаем необходимым обратиться в областную прокуратуру с просьбой проведения проверки деятельности компании и выяснения фактического местонахождения ее представителей», – сказала член региональной ревизионной комиссии ОНФ в Волгоградской области Ольга Литвиненко.