В региональное отделение Общероссийского народного фронта в Кабардино-Балкарской Республике поступают обращения граждан, отмечающих нехватку банкоматов в районе Автовокзала №2 в городском округе Нальчик.
Возле установленных на пересечении улиц Ахохова и Пачева парных банкоматов растут очереди, а сами комплексы, количества которых явно недостаточно для участка с таким большим трафиком посетителей, часто выходят из строя.
«Автовокзал №2 по улице Пачева обслуживает межмуниципальные маршруты. По данным регионального Минтранса, автовокзал №2 в Нальчике ежедневно принимает около двух тысяч единиц автотранспорта, ежедневный пассажиропоток составляет более 5 тыс. человек, – рассказал член регионального штаба ОНФ Евгений Бакаев. – Многие из них связывают поездку в Нальчик в том числе и с возможностью обналичивания денежных средств с дебетовых карт, так как большинство жителей республики для получения заработной платы и иных пособий оформляют пластиковые карты».
Кроме того, в этом же районе расположен Центральный рынок, и на его территории установлен всего один банкомат, пользоваться которым чаще всего также невозможно. «Устройство на улице Горького работает со сбоями или вовсе не функционирует, а потому не рассматривается гражданами в качестве альтернативы парным банкоматам возле автовокзала, – отметил Бакаев. – Наибольшее скопление людей возле банкоматов наблюдается в утреннее и обеденное время, а в выходные дни образуются большие очереди. Дискомфорт создают частые сбои и недостаточное количество наличных в самих банкоматах».
Аналогичная ситуация, по словам представителя Народного фронта, с банкоматами в городских округах Прохладный и Баксан.
В связи с существующими проблемами в части предоставления населению банковских услуг активисты ОНФ направили обращение в региональное отделение одного из крупных российских банков в Кабардино-Балкарии с просьбой рассмотреть возможность увеличения количества парных устройств самообслуживания в районе центральных рынков Нальчика, Прохладного и Баксана, расположив их в непосредственной близости к ярмаркам. Это, по мнению общественников, значительно повысит качество обслуживания населения.
По сообщению представителей финансовой организации, предложение общественников по установке дополнительных устройств самообслуживания передано в ответственное подразделение и будет реализовано в случае соблюдения экономической рентабельности.