Активисты проекта ОНФ «Дорожная инспекция/Карта убитых дорог» проинспектировали проблемные участки дорог в поселке им. Тельмана. В настоящее время на интерактивную карту проекта нанесено 13 сигнальных точек. По мнению местных жителей, срочного ремонта требуют 23 км местных дорог.
В ходе инспекции активисты ОНФ проверили каждый сигнал, нанесенный на карту убитых дорог. Больше всего нареканий у местных автомобилистов вызвало состояние улицы Красноборской, которая является удобным и альтернативным маршрутом перемещения между поселениями Тосненского района, минуя выезд на сверхзагруженную федеральную трассу «Россия» М10.
Никаких свидетельств ремонта или даже подготовке к работам обнаружено не было. Особую обеспокоенность экспертов вызвало состояние пешеходного перехода у Тельмановской общеобразовательной школы. Повышенная колейность, разрушенные обочины, многочисленные выбоины дорожного полотна, сверхнормативная высота «лежачего полицейского» при отсутствии ограждений между пешеходной зоной и обочиной создают крайне опасную ситуацию для детей, собирающихся перейти улицу.
«На улице Красной в месте нерегулируемого пешеходного перехода мы обнаружили в буквальном смысле «останки лежачего полицейского», а сам въезд в поселок со стороны улицы Красноборской начинается с огромной выбоины, при объезде которой автомобилисты неминуемо вынуждены совершать выезд на встречную полосу, что является нарушением правил и создает аварийные ситуации», - заявил координатор проекта ОНФ «Дорожная инспекция/Карта убитых дорог» в Ленинградской области Евгений Голуб.
«Пренебрежение администрации к вопросу содержания автомобильных дорог в надлежащем состоянии выглядит странным. Рабочая группа проекта ОНФ «Дорожная инспекция/Карта убитых дорог» в Ленинградской области уже подготовила запрос в администрацию поселения с требованием предоставить планы ремонта улиц, нанесенных на интерактивную карту с указанием точных сроков проведения работ», - резюмировал Евгений Голуб.