В региональном отделении Общероссийского народного фронта в Республике Алтайсостоялась презентация проекта ОНФ «Народная оценка качества». В мероприятии приняли участие представители органов исполнительной власти региона, общественных организаций и СМИ.
О проекте ОНФ «Народная оценка качества», нацеленном на улучшение системы независимой оценки качества работы организаций социальной сферы, рассказал присутствующим региональный координатор данного проекта, сопредседатель регионального штаба ОНФ в Республике Алтай Андрей Ищенко. Он отметил, что главным каналом получения мнения граждан является сайт narocenka.ru.
«Данный интернет-ресурс – это основной инструмент проекта ОНФ. На нем каждый гражданин может выразить свое мнение о качестве работы той или иной поликлиники, школы, детского садика или других организаций социальной сферы. Здесь можно заполнить анкету, оценив работу учреждения, либо написать отзыв о качестве работы организации, прикрепив при этом фото- и видеоматериалы, подтверждающие наличие проблемы. Далее обозначенные проблемы активисты ОНФ возьмут на контроль и будут добиваться от руководства организаций и ответственных органов власти устранения выявленных замечаний», – сказал Ищенко.
Он сообщил, что в рамках проекта ОНФ «Народная оценка качества» за прошедшие две недели активисты Народного фронта провели мониторинг в пяти районных поликлиниках республики. В ходе анкетирования опрошенные в Чемальской и Усть-Коксинской поликлиниках поставили довольно высокие баллы 4,3 и 4,7 соответственно за «доброжелательность, вежливость и компетентность работников организации». Самые низкие баллы подавляющее большинство респондентов поставили за «продолжительность времени ожидания предоставления услуги».
«Данные проведенного представителями Народного фронта анкетирования в ближайшее время будут выложены на сайт narocenka.ru. Случаи расхождения мнения граждан и официальной оценки организации будут проверять активисты ОНФ. Информация по существующим проблемам будет направлена в профильные министерства и руководителям учреждений. Наша конечная цель – найти решение по устранению выявленных замечаний. Положительный опыт в решении злободневных проблем будет включен в реестр наиболее успешных управленческих практик, которые в дальнейшем будут распространяться как типовые решения для проблемных поликлиник, школ и детских садов», – отметил Ищенко.