Представители Общероссийского народного фронта в Кемеровской области оценили качество проезжей части в городе Анжеро-Судженске, а также пообщались с представителями муниципалитета. Для города дорожная проблема – одна из приоритетных, учитывая общую протяженность дорог почти в 135 км.
В ходе реализации проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» в Кузбассе общественники уже успели побывать в ряде муниципальных образований, где оценили состояние дорожного полотна, в том числе находящегося на гарантийном обслуживании. На этот раз в поле зрения общественников попали дороги на улицах Куйбышева, С. Перовской, на перекрестке перед мостом поселка Рудничный и путепровод улицы Кемсеть, отремонтированные в прошлом году.
Кроме того, общественники осмотрели дорогу по улице Чапаева, отмеченную на карте «убитых» дорог неравнодушными горожанами. По мнению активистов ОНФ, дорога действительно находится в неудовлетворительном состоянии и требует капитального ремонта. Однако в планах муниципалитета предусмотрен только ямочный ремонт данного участка. Проблема, общая для большинства небольших городов, заключается в недостатке финансирования. По информации местных органов власти, кредиторская задолженность за выполненные работы по ремонту автодорог на сегодняшний день составляет около 28,5 млн руб., поэтому в первоочередном порядке ремонтируются дороги, пролегающие по автобусному маршруту.
На встрече в городской администрации общественники обратили внимание представителей власти на необходимость учета мнения граждан при определении приоритетных объектов для ремонтно-восстановительных работ.
«Ситуация в городе с автодорогами, как и в других небольших муниципальных образованиях, обстоит не лучшим образом. Около половины из них требуют серьезного ремонта, сложным остается вопрос по ремонту автодорожных мостов (три из девяти требуют ремонта). Есть замечания и к гарантийным дорогам, незначительные, но они имеются. При этом работа муниципалитета видна. Даже в условиях недостатка финансирования администрация города пытается найти пути решения проблемы. Хороший пример, в данном случае, это заключение соглашений о социальном партнерстве, в рамках которых крупные предприятия, осуществляющие свою деятельность на территории города, ремонтируют некоторые участки дорог за счет собственных средств», – отметил активист регионального отделения ОНФ Александр Дымшиц.
Активисты Народного фронта продолжат мониторинг состояния автодорог в других городах Кузбасса. Участки, которые требуют ремонта, будут добавлены на карту «убитых» дорог.